В областном суде состоялся семинар по вопросам функционирования деятельности Call центра и формирования статистических отчетов

Версия для печатиВерсия для печатиХат жолдауХат жолдау
Специалистами отдела анализа и планирования Администратора судов Северо-Казахстанской области проведен семинар с заведующими и сотрудниками районных и приравненных к ним судов по вопросам функционирования деятельности Call-центра, формирования статистических отчетов по гражданским, уголовным и административным делам.
Открыла мероприятие руководитель отдела Сауле Шаупкелова, подчеркнув значимость поднимаемых в ходе обсуждения, вопросов.
С докладом по обращениям, поступившим в адрес судов СКО через Callцентр Верховного Суда, выступила главный специалист отдела Марал Кужракаева. В озвученном докладе она акцентировала внимание заведующих и сотрудников судов на необходимость осуществления постоянного контроля по вопросу обеспечения улучшения качества работы сотрудников канцелярий судов (повышение профессионального уровня и соблюдение процессуальных сроков).
В своем докладе главный специалист Сандугаш Сайдалина разъяснила порядок формирования статистических отчетов по гражданским и административным делам.
Шинар Мукжанова обратила внимание специалистов на упущения, допускаемые при формировании статистического отчета по уголовным делам.
В ходе встречи заведующим канцеляриями указано на имеющиеся недостатки в работе и даны рекомендации по правильному ведению делопроизводства в судах.

 

Источник: 
Отдел анализа и планирования Администратора судов по СКО