пн, 09/10/2017 - 16:19
Версия для печатиХат жолдау
Администратором судов для заведующих канцелярией судов области был проведен семинар по надлежащему оформлению документов, поступивших в рамках оказания правовой помощи, согласно Методических рекомендаций по организации работы местных и других судов, а также канцелярий областных и приравненных к ним судов в сфере международно-правового сотрудничества.
Главным специалистом отдела анализа и планирования Администратора судов по СКО И. Зубковой были озвучены основные проблемы, возникающие при исполнении документов, поступающих в рамках оказания правовой помощи.
Докладчиком было отмечено, что в соответствии с требованиями п.48 Методических рекомендаций все документы, составленные судом в рамках исполнения поручения, должны быть заверены гербовой печатью суда.
Также было обращено внимание, что при исполнении судом судебного поручения иностранного государства если лицо, в отношении которого следует произвести процессуальные действия, не проживает (не располагается) по указанному в документах адресу, то исполняющий поручение судья самостоятельно принимает меры по установлению его места жительства (места расположения). Направляет запрос в адресно-справочное бюро или в регистрирующий юридические лица орган, а также в миграционную службу в соответствии с пунктом 17 Методических рекомендаций.
В ходе семинара заведующим канцелярией были заданы вопросы на знание требований Методических рекомендаций.
По итогам семинара заведующим канцелярией даны соответствующие рекомендации в целях исключения фактов нарушения требований Методических рекомендаций и действующего законодательства при исполнении и оформлении документов в рамках международных договоров.
Источник:
Отдел анализа и планирования Администратора судов по СКО